РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА

Была поставлена очень интересная задача, привлечение абитуриентов в образовательное учреждение среднего профессионального образования. Бюджет ограничен 300 000 рублями, при необходимости набрать полноценные группы студентов по разным специальностям и формам обучения. Срок проведения рекламной кампании три летних месяца. На разработку рекламной кампании в Яндекс. Директ было потрачено 14 дней, а результаты вы можете увидеть сами!

Результат работы с Яндекс. Директ

Цель рекламной кампании — предоставление платных образовательных услуг по получению среднего профессионального образования, очная, заочная, дистанционная формы обучения. Место показа: Контекстная реклама на поиске, Рекламная сеть Яндекса. Регион: Москва, Подмосковье, вся Россия, страны СНГ. Расходы на клики 300 000 рублей, оплаченных заказов 346, средний чек 29 000 рублей.

  • На 43% снизилась цена клика;
  • На 37% выросла конверсия переходов на сайт в звонки и заявки;
  • В 2.3 раза увеличилось число продаж;
  • На 17% снизилась стоимость заявки;
  • Уровень отказов снизился с 27% до 5,5%.

Отзыв заказчика

Выражаю благодарность этой компании за качественную и ответственную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Чаев И. Ю. Директор ПОУ «Колледж современного управления»